Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


вторник, 19 февраля 2013 г.

Поможем тем, кто рядом с нами!





Я хочу рассказать вам две истории. Они произошли в нашем городе совсем недавно.
Однажды возле одного предприятия, расположенного на окраине города, бездомная собака родила щенков. И уборщица, которая работала на этом предприятии, решила их пожалеть. Она стала собирать объедки и приносить из дома испорченные продукты, и кормила этими отбросами собак.
Вы думаете, она совершила добрый поступок? А я думаю, что нет.
Эти собаки жили на улице. Они терпели и мороз, и жару. Их ни разу никто не приласкал. Когда они болели, их никто не лечил. Все, что они получали от людей,— это кучка отбросов. Но они все-таки выросли и поняли, откуда берется пища. Они стали нападать на людей и отбирать у них обеды. Они покусали и "жалостливую" уборщицу...
Теперь этих собак отловят и усыпят.
Так в результате, казалось бы, доброго поступка пострадали и люди, и собаки...
А сейчас я расскажу вам вторую историю.
У меня есть тетя. (На самом деле она приходится мне троюродной бабушкой, но я называю ее тетей.) Однажды она увидела на помойке кота. Он был худой, как скелет, весь в гноящихся болячках, с остриженной шерстью. Думаете, она принесла ему мисочку корма?
Нет, она взяла этого кота к себе домой. Она мыла его и кормила, она носила его к ветеринару и лечила от множества болезней — и истратила на лечение много денег, а ведь она обычная пенсионерка. И теперь у нее живет самый красивый, самый пушистый, самый ласковый кот в городе. Его зовут Бакс.
А еще у нее живет кошка, у которой умер хозяин. Он был инвалид и очень любил свою кошку, и когда он умер, кошка возненавидела всех людей. Она сидела под шкафом и выла, словно кричала: "Верните мне хозяина!" Но моя тетя все равно взяла ее к себе. Но эта кошка до сих пор боится всех, кроме тети, я так ни разу толком ее не видел. Она сидит под шкафом, когда к ним приходят посторонние люди. А ведь говорят, что кошки не привязываются к своим хозяевам! Нет, это неправда.
Давайте будем добрыми по-настоящему. Не будем делать вид, что мы помогли кому-то, кого-то накормили... Давайте просто поможем тому животному, которое живет рядом с нами. Не будем покупать породистых животных, капризных чихуахуа или хрупких сфинксов, а возьмем к себе в дом хоть одно бездомное животное, которое живет у нас во дворе.
У нас дома живет кошка, которую мама подобрала на улице.

1 комментарий:

  1. Полностью с вами согласна! Если каждый человек возьмет по одному бездомному животному, добро перевесит зло на чаше вселенских весов! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить