Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


пятница, 22 марта 2013 г.

Приглашение в сказку...от Марии Гирфановой

Во время каникул мне удалось побывать на презентация книги «Детская книга на Вятке» в Областной детской библиотеке им. А.С. Грина и встретиться с детскими писателями и поэтами кировской области. Мне очень понравилось участвовать в постановке спектакля по книге Тамары Николаевны Копаневой "Жуткая история под новый год". Я сыграла роль Кикиморы - предлагаю посмотреть на фотографии из спектакля. Когда твою игру оценивает автор - это очень волнительно, и когда это оценка положительная - то очень приятно.
Делюсь ссылкой - http://bibliotekagrina.ru/article30.html.

Я люблю ходить в эту детскую библиотеку, потому, что здесь всегда много замечательных мероприятий.
Вот по этому адресу   - http://www.bibliotekagrina.ru/ - вы можете зайти на сайт библиотеки и узнать, что вас ожидает.

Я всем рекомендую посетить занятие «Хоббиклуба». На каникулах я сводила туда своих одноклассниц, мы побывали на занятиях Творческой мастерской - сами смастери маленьких весенних куколок - Мартиничек и сделали  великолепные поздравительные открытки  с использованием техники КВИЛИНГ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий