Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


суббота, 15 июня 2013 г.

Результаты ГИА по английскому языку

Наши девятиклассники в этом году первыми сдавали ГИА по английскому языку.
Тех, кто выбрал новую форму сдачи экзамена было немного. Я очень рада, что наши учащиеся сдала ГИА только на "4" и "5", в том числе и моя ученица.

После экзаменов все как один рассказали, что самым сложным заданием для них было задание по части "Говорение". Сложно было не из-за того, что учащиеся не знали устные темы и не умели вести диалог. А сложность была в следующем: экзаменатор, незнакомый человек, с микрофоном задает вопросы и записывает все происходящее, используя программу, установленную на компьютере. Учащиеся оказались морально не готовы к такой процедуре.

Разговор с ними навел меня на мысль, что я на правильном пути: в течение полугода на уроках английского языка в 5 классе я активно использовала инструменты интерактивной доски PolyVision eno, а в частности, 2 инструмента: видеоустройство и запись экрана. Во время диалогов, которые вели дети, я использовала эти инструменты и записывала происходящее. В это время класс видел все происходящее на экране доски. После диалога я воспроизводила записанное для того, чтобы участники диалога имели возможность увидеть и услышать себя со стороны, оценить себя и исправить свои ошибки. Очень надеюсь, что благодаря инструментам интерактивной доски PolyVision eno к моменту сдачи ГИА у нынешних пятиклассников, а уже шестиклассников, не будет таких проблем, как у тех, кто сдавал экзамен в этом году. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий