На портале "Сеть творческих учителей" проходит мастер-класс "Краудсорсинг и коллаборативное обучение".
Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб) предлагает платформу, позволяющую реализовать исследовательское взаимодействие школьников. Совместная работа географически распределённых групп обучающихся позволяет развивать коммуникативные компетенции, а также быстро и просто накапливать серьёзный массив данных для дальнейшего анализа.
Благодаря специализированным программным инструментам платформы ГлобалЛаб, использующим преимущества краудсорсинга и «облачных»решений, впервые стало возможным полноценное объединение содержательной, деятельностной и ИКТ-компоненты в проектно-исследовательской деятельности школьников. Проекты, предлагаемые ГлобалЛаб, отвечают требованиям ФГОС второго поколения, развивают востребованные профессиональные навыки, готовя учеников к успешной карьере в обществе будущего.
В ходе мастер-класса у меня появилась возможность:
А. познакомиться с платформой ГлобалЛаб, которая:
1. Представляет собой в некотором роде социальную сеть, направленную на поддержку совместной исследовательской деятельности школьников разных стран мира (мы представляем первую в мире социальную сеть производства нового знания)
2. Служит рабочей площадкой и виртуальной лабораторией для тех, кто хочет изучать мир, работая вместе с географически распределенными партнерами
3. Содержит набор программных инструментов, обеспечивающих успешное выполнение совместных сетевых исследовательских проектов
4. Позволяет создавать и публиковать на сайте исследовательские проекты, в которых могут участвовать все члены сообщества ГлобалЛаб
5. Содержит обширную библиотеку аутентичных научно-исследовательских проектов по широкому кругу школьных дисциплин.
Б. Научиться создавать новые совместные исследовательские проекты и использовать проекты из базы данных ГлобалЛаб на уроке и во внеурочное время.
В. Познакомиться с возможностями коллаборативного обучения и использования элементов краудсорсинга в школе.
Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб) предлагает платформу, позволяющую реализовать исследовательское взаимодействие школьников. Совместная работа географически распределённых групп обучающихся позволяет развивать коммуникативные компетенции, а также быстро и просто накапливать серьёзный массив данных для дальнейшего анализа.
Благодаря специализированным программным инструментам платформы ГлобалЛаб, использующим преимущества краудсорсинга и «облачных»решений, впервые стало возможным полноценное объединение содержательной, деятельностной и ИКТ-компоненты в проектно-исследовательской деятельности школьников. Проекты, предлагаемые ГлобалЛаб, отвечают требованиям ФГОС второго поколения, развивают востребованные профессиональные навыки, готовя учеников к успешной карьере в обществе будущего.
В ходе мастер-класса у меня появилась возможность:
А. познакомиться с платформой ГлобалЛаб, которая:
1. Представляет собой в некотором роде социальную сеть, направленную на поддержку совместной исследовательской деятельности школьников разных стран мира (мы представляем первую в мире социальную сеть производства нового знания)
2. Служит рабочей площадкой и виртуальной лабораторией для тех, кто хочет изучать мир, работая вместе с географически распределенными партнерами
3. Содержит набор программных инструментов, обеспечивающих успешное выполнение совместных сетевых исследовательских проектов
4. Позволяет создавать и публиковать на сайте исследовательские проекты, в которых могут участвовать все члены сообщества ГлобалЛаб
5. Содержит обширную библиотеку аутентичных научно-исследовательских проектов по широкому кругу школьных дисциплин.
Б. Научиться создавать новые совместные исследовательские проекты и использовать проекты из базы данных ГлобалЛаб на уроке и во внеурочное время.
В. Познакомиться с возможностями коллаборативного обучения и использования элементов краудсорсинга в школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий