Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


среда, 7 ноября 2012 г.

Дипломант конкурса "Каменный цветок - 2012"

Горчегова Ульяна приняла участие в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества "Каменный цветок - 2012", который проводился при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Ульяна стала дипломантом II степени в номинации "Народный вокал (соло)".

Вот, что пишет Ульяна:

Я съездила в город Екатеринбург, чтобы поучаствовать во Всероссийском конкурсе "Каменный цветок". На конкурсе было 846 участников. Председателем жюри был Бедрос Киркоров. Из разговора с ним я поняла, на что мне стоит обратить внимание. Бедрос Киркоров посоветовал мне больше улыбаться и двигаться. Я очень довольна своим результатом. 

Мы очень рады за Ульяну и желаем ей дальнейших творческих успехов!

1 комментарий: