Добро пожаловать в блог учителя английского языка КОГОАУ "Лицей естественных наук".


вторник, 22 января 2013 г.

Помощь брошенным животным

Дорогие ребята!

В нашем лицее с 21 января по 17 февраля проводится акция "Сытый Тузик" (сбор корма в помощь Кировскому приюту для животных). Все мы знаем о проблеме бездомных животных. На улицах тысячи никому не нужных собак и кошек, у которых только одна цель - выжить. Треть из них когда-то были домашними. Такие животные нашли приют в Кировском приюте для животных.

Сайт http://зоокоролевство.рф/ и группа "Приют Зоокоролевство Киров"созданы именно с целью помощи таким животным.

Приюту нужна помощь!

Объявляем сбор корма для животных. Можно принести в кабинет 319 пшеничную крупу, геркулес, рис, гречку, сухие корма, лекарства для животных. 

1 комментарий:

  1. Мы с одноклассниками посоветовались и решили, что мы обязательно поможем, чем сможем бездомным животным. Хорошо, что есть такая акция, в которой мы можем принять участие. Уже сегодня ребята принесли первые сухие корма для животных. Это только начало. Лично я задумался об отношении к животным. У меня дома есть котик и хомячок. Несмотря на то, что я люблю их и никогда не обижал, сейчас я буду относиться к ним ещё бережней.
    Хорошо, что в городе есть приют для бездомных животных и сейчас мы знаем его адрес. Если я буду знать что есть бездомные животные, то я смогу с родителями обратиться по данному адресу и пристроить их.
    Я считаю, наша акция полезна.
    Ребята, не будьте равнодушными к бездомным животным.
    Помогайте!

    ОтветитьУдалить